• Counter-Strike:Source - лучший онлайновый шутер нашего времени
  • Counter-Strike:Source - лучший онлайновый шутер нашего времени
  • Counter-Strike:Source - лучший онлайновый шутер нашего времени
SeoSape.Com - Продвижение сайтов
  • Страница 1 из 1
  • 1
Call of Duty: Modern Warfare 3
Дата: Суббота, 19.11.2011, 14:51 | Сообщение # 1
Niki
Удаленные
    Сообщений:
    Награды:
    Замечания:

Рецензируя очередную Call of Duty, с каждым годом все сильнее чувствуешь себя Сизифом. Вслед за производителями фаст-фуда, безалкогольных напитков и поп-музыки Activision изобрела формулу «тефлонового» хита. Расскажите хоть тысячу раз, что мелодичные голоса созданы в Auto-Tune, а калории в графе «пищевая ценность» сплошь пустые, — пресловутые «широкие массы» выложат деньги, проглотят продукт и потребуют добавки. Call of Duty — не просто вещь фабричной сборки; это цифровой антоним фантазии, оригинальности и здравого смысла.


Разрушить Париж и улететь

Но на сей раз конвейер забарахлил. Основатели Infinity Ward, громко хлопнувшие дверью в марте 2010-го, переманили за собой половину студии, что поставило под удар и без того жесткий график работ. В итоге проект спасали аж пять нянек: у станков стояли IW, Treyarch, Raven Software, Neversoft и Sledgehammer Games, бросившая ради этого экшен/адвенчуру в декорациях Call of Duty.

Дитя получилось не то что без глаза — без мозга. Всерьез обсуждать сюжет Modern Warfare 3 — значит сделать одолжение халтурщикам, опять превратившим сценарий в дырявые мостики между уровнями. Российский флот на кой-то ляд приплыл в нью-йоркскую бухту и позорно утонул от собственных ракет. Полсотни боевиков Владимира Макарова, невесть как проникшие на «борт №1», похитили президента РФ и его дочь. Мирные переговоры США и России сорваны. Неизвестные террористы потравили старушку Европу ядовитым газом, затем туда вошли наши войска и отутюжили столицы под ноль. Где-то в Африке копошится местный царек, знатный разводчик домашних боевых гиен, но доблестный британский спецназ и парочка «добрых русских» не оценили труды селекционера. Почуяв приближение жирного кукиша, Макаров схватил подмышку заложников и свалил на алмазный прииск в Сибирь, ибо авторы не знали, чем на скорую руку заменить Кремль, прописанный в «утекшем» сценарии.



Кстати, тот пересказ, что бы ни заявляли разработчики в интервью, верен на 98%. Впрочем, одно дело — читать текст, и совсем другое — шесть часов кряду лицезреть дичайший маразм, не имеющий отношения ни к современной политике, ни к войне. Кто-то просил научно-фантастическую Call of Duty? Вот, распишитесь — Modern Warfare 3. Battlefield 3 с ее сказкой про атомного бычка мигом покажется убедительной и очень умной.

Главное — не ползать с микроскопом в поисках логики, иначе голова пойдет кругом, вспухнет и разделится на три, точно у красавца-орла с российского герба. Гораздо веселее прикидывать, сколько месяцев в действительности ушло на проект — год? полтора? Взяв неплохой старт в Манхэттене, шоу к середине выдыхается и потчует нас водянистой смесью скриптового «стелса» в незримых коридорах и потасовок с тупыми врагами. Даже если полностью выключить серые клеточки и попытаться принять MW3 как глупое, но яркое зрелище, разочарование неизбежно. Постановка никудышная, анимация — дешевка на фоне плавно бегающих бойцов из Battlefield 3, графика и движок устарели на целую пятилетку… Иные польские шутеры выглядят симпатичнее, однако Activision слишком озабочена дойкой, чтобы «подтягивать» технологии.

Куда направить стопы после титров? Вариант А — к хирургу, поскольку риск свернуть челюсть от скуки запредельно велик. Вариант Б — в сетевые битвы, к которым на РС никак не прикрутят службу Call of Duty: Elite. Наконец, В — «кооп», существующий в двух ипостасях: миссии для прохождения вдвоем и вездесущий аналог «Орды». Только сталкивать его лбом с Gears of War 3 не стоит — бедняга не выдержит и раунда. Epic здорово поколдовала над режимом, внедрив в него элементы «tower defense»; тут же мы бездумно выкашиваем волны солдат, тратим заработанные доллары на экипировку и зовем дорогостоящую подмогу: отряд спецназа, беспилотник, авианалет и т. п.

Совместные задания не новость для серии, эти обрезки «сингла» дебютировали еще в Modern Warfare 2, но здесь хотя бы заметен прогресс. Эпизоды разнообразнее прежних, и пусть не все из них интересные, кое-какие вылазки хороши. «Зачистка» бандитского логова, когда второй игрок следит за первым через объективы охранных камер и управляет турелями. Дерзкое, молниеносное нападение на тот самый «борт №1», предоставляющее редкую возможность сыграть роль негодяя. Штурм парижского подвала, где спрятан сервер нелегального торговца оружием, с бодрыми покатушками на «хамви». В микроскопических дозах рельсовая реальность Call of Duty вполне терпима.[/size]

Call of Duty 2011

Мультиплеер не так отвратителен, как кампания. Просто порадует он лишь прожженных фанатов да тех, кто пару лет проспал в танке и не видел Modern Warfare 2 с Black Ops Флагманские шутеры Activision стали похожи на спортивные симуляторы EA. Ежегодно вносимые изменения понемногу облагораживают игру. Но пехотные стычки на крошечных картах, увлекавшие в 2007-м, давно приелись. А ведь это не футбол с хоккеем — пора бы отпустить фантазию на волю!

Увы, смелости хватило на то, что другие студии добавили бы бесплатным патчем. Одна из ключевых новинок — альтернативные способы заработать и потратить баллы, с помощью которых можно вызвать подкрепления с воздуха или прочие бонусы. Помимо убийства, их дают за выполнение целей (например, захват флага). Награды теперь разделены на три класса: «штурмовики» разносят противников ракетами и с вертолетов, «бойцы поддержки» строят ПВО и заказывают бронежилеты, «спецназ» получает «перки» сверх нормы.

Вместо покупки улучшений за виртуальные деньги, как в Black Ops, авторы вернулись к традиционной системе «прокачки». Чем активнее вы используете любимый «ствол», тем больше аксессуаров доступно для него в арсенале. Правда, гаджеты в основном до боли знакомые. Выделяется разве что гибридный прицел — по нажатию кнопки он переключается между оптикой и коллиматором.

Свежих режимов — необходимый минимум для приличного пресс-релиза. «Kill Confirmed» отличается от обычного «Team Deathmatch» тем, что нужно собирать жетоны с трупов. Правила «Team Defender» немногим сложнее: команда, удерживающая флажок, удваивает очки за каждый «фраг». Безумные развлечения вроде тех, что предлагал Wager Mode из Black Ops, загнаны в приватные матчи. Зато с количеством арен не пожадничали — 16 штук! Но эпических сражений, обещанных в описании карты Outpost, не ждите. Тамошние перестрелки «9 на 9» — жалкая возня в песочнице после захватывающих баталий Battlefield 3.


Никакое курение*

Вообще, вся Modern Warfare 3 — бледная тень творения DICE. Пока шведы шагают вперед (иногда натыкаясь на коряги), Call of Duty сидит по темечко в болоте. И дальше будет только глубже.

*Что за CoD без перлов клюквенно-машинного перевода английской версии! Выжила в западном варианте и шедевральная фраза «Меняю обойму, магазин!», резавшая слух еще в MW2.
Дата: Суббота, 19.11.2011, 15:26 | Сообщение # 2
vega
Удаленные
    Сообщений:
    Награды:
    Замечания:
ты еще не играл в нее ???
Дата: Суббота, 19.11.2011, 17:49 | Сообщение # 3
SSLetor
Проверенные
    Второе Лицо
    Сообщений: 66
    Награды: 3
    Замечания:
Vega советую погамать . Сам уже день не оторвусь


Дата: Суббота, 19.11.2011, 20:01 | Сообщение # 4
Niki
Удаленные
    Сообщений:
    Награды:
    Замечания:
SSLetor, день? Я её за 5 часов прошел, если не быстрее на предпоследнем по сложности уровне.
Дата: Суббота, 19.11.2011, 20:01 | Сообщение # 5
Niki
Удаленные
    Сообщений:
    Награды:
    Замечания:
SSLetor, день? Я её за 5 часов прошел, если не быстрее на предпоследнем по сложности уровне.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: