|
Форум » Игровой раздел » Counter-Strike Source » Полное описание server.cfg |
Полное описание server.cfg |
// Определите название вашего сервера, это название будет отображаться во вкладке Интернет в игре.
// По умолчанию: Counter-Strike: Source hostname "SRCDS SERVER CONFIGURATION" // Определите ваш RCon(Remote Console) пароль, часто эта настройка используется для ClanWar серверов. // Определите пароль для подключения к вашему серверу, только игроки знающие пароль смогут присоединиться к игре. // Определите максимальный размер для скачиваемой карты (сюда включены звуки, материалы и модели) в мегабайтах. // Определите адрес вашего веб-сайта для использования быстрой загрузки с сервера. // Разрешить игрокам загружать свои спреи на сервер. // Разрешить игрокам скачивать файлы. // Определите максимальную частоту кадров в секунду(FPS) на вашем сервере. // Это контролирует framerate вашего сервера. // Количество времени в секундах после которого игрок сможет снова распылить свой спрей рисунок. // Если значение этой настройки 0, то игроки из сетей Internet и LAN смогут присоединиться к серверу. // Эта настройка будет определять местоположение вашего сервера в мире, // Здесь может находиться контакт для связи с вами, можно указать как e-mail адрес, так и адрес сайта. // Это заставит двери открываться быстрее, особенно de_nuke //*************************************************************************\\ // Максимально возможная пропускная способность канала вашего сервера. // Минимально возможная пропускная способность канала вашего сервера. // Максимальное количество возможных обновлений в секунду. // Минимальное количество возможных обновлений в секунду. // Максимальное значение cmdrate у игрока. // Минимальное значение cmdrate у игрока. //*************************************************************************\\ // Укажите количество фрагов у игрока после достижения которого будет произведена смена карты. // Укажите количество сыгранных раундов после которых будет произведена смена карты. // Эта настройка определяет по прошествии скольки раундов выигранных одной из сторон будет произведена смена карты. // Эта настройка определяет по прошествии какого количества минут игры будет произведена смена карты. // Это управляет количеством денег в начале раунда у каждого игрока, // Продолжительность раунда в минутах, если бомба не взорвана/обезврежена. // Выключает функцию автоматического наведения прицела. // Эта настройка определяет как долго вы сможете покупать оружие с начала раунда (в минутах). 0.5 означает 30 секунд. // Эта настройка определяет время в секундах по истечению которого взорвется заложенная взрывчатка C4. // Если эта настройка выставлена в значение '1', то при падении вы получите повреждения, если значение '0' то вы не получите повреждений при падении. // Это позволяет игрокам использовать фонарик на сервере если установлено значение '1', если стоит '0' то фонарик работать не будет. // Воспроизводить звуки шагов при ходьбе. // Настройка определяет как долго вы не сможете сдвинуться с места и выстрелить в начале раунда, при этом покупка оружия доступна. // Возможность атаковать игроков своей команды, то есть совершать "TA/TK", если установлено значение 1 вы сможете убивать членов вашей команды. // Если "mp_friendlyfire" установлен в значение 1, то совершивший TK игрок будет автоматически убит в начале следующего раунда. // Время после начала раунда, в течении которого если игрок совершит TK он будет кикнут с сервера. // У игрока будут отниматься деньги за уничтожение заложника. mp_hostagepenalty 4 // Что будет видеть игрок в строке состояния при наведении прицела на игрока: //*************************************************************************\\ // Настройте вести или нет логи // Хранить логи в одном единственном файле. Не рекомендуется если вы используете статистику, например HLstatsX:CE. // Если эта CVAR установлена в значение '1' тогда логи будут сохряняться в директорию srcds/logs. // Записывать баны в логи. // Показывать или нет ход ведения логов в ГЛАВНОЙ консоли сервера. Рекомендуем отключить, чтобы не засорять консоль лишней информацией. // Уровень детализации логов. //*************************************************************************\\ // Отключение freezecam на вашем сервере. // Отключение системы доминирования и мести. // Отключение показа самого результативного игрока в конце раунда. // Отключение сбора статистики и достижений. // Если установлено значение 1 в конце раунда не будет появляться панель со статистикой и лучшим игроком. // Включить ускорение игрока при попадании в него флешкой во время прыжка. // Установите значение 1 для фикса бага брони против гранат. // Включение банни-хопа. //*************************************************************************\\ // Количество минут на которое будет забанен игрок 1 - 60 max, если он не пройдет RCON аутентификацию // Максимальное число попыток пользователя ввести правильный пароль 1 - 20 max, // Максимальное число попыток пользователя ввести правильный пароль 1 - 20 max, // Количество секунд до разрешения повторно ввести RCON пароль, если сначала он был введен не правильно. // Записывать в логи действия связанные с RCON или нет. //*************************************************************************\\ // Определите включить или выключить SourceTV. // Присоединение к другому SourceTV серверу/прокси для ведения трансляции // Имя для вашего STV. // Измените порт для STV. // Установите максимальную пропускную способность затрачиваемую на одного клиента в bytes/second. // Пароль для доступа к просмотру STV трансляции, так же как и с "sv_password" для сервера. // Установите пароль для подключения дополнительных STV прокси. // Установите максимальное количество клиентов для локального SourceTV сервера/прокси. // Установите заголовок для SourceTV показываемый в наблюдательском GUI. // Отключить зрителям возможность видеть чат. // Автоматически записывать каждую игру, название демо файла будет иметь формат auto-YYYYMMDD-hhmm-map.dem. //*************************************************************************\\ // Количество добавленных ботов. // Если стоит 'Fill', то при достижении количества игроков равного X в игре боты будут удалены. // Эта настройка управляет сложностью ботов. // Установите текст который будет содержаться в начале имени бота. // Уровень общения ботов. Вот доступные значения для этого параметра: // Если у бота количество денег меньше чем тут ($1750), то он не будет покупать оружие пока не преодолеет этот денежный лимит. //*************************************************************************\\ // Определяет уровень гравитации. Если стоит высокое значение, то вы не сможете прыгать. // Устанавливает уровень трения. Отрицательные значения приведут к ускорению. // Кикать простаивающих или делающих TK игроков. // За кем сможет наблюдать мертвый игрок. // Перемещать игроков в одну из команд автоматически, если команды не сбалансированы. // Включение общего разговора. При значении 1 T и CT смогут разговаривать друг с другом. // Возможность голосового общения в игре. // Если установлено значение '1' любой игрок может установить паузу на сервере (Не рекомендуется!) // Принудительная проверка наличия не стандартных скинов, звуков и карт. // Настройка определяет могут ли игроки использовать чит команды. // Максимальная скорость движения игрока. // Когда игра дойдет до последнего раунда и все умрут, прежде чем загружать новую карту, будет пауза в количестве указанных здесь секунд. // После этого количества секунд клиент будет отсоединен от сервера, если от него не получено сообщение. // Ускорение скорости игрока когда он находиться в воздухе, например падает или прыгает. // Максимальная скорость с которой может двигаться игрок когда нажата клавиша [SHIFT]. // Размер шага игроков. //*************************************************************************\\ // Ничего не трогайте, иначе это может не работать! //*************************************************************************\\ // Выполнение и запись файлов содержащих баны. // Выполнение других конфигов - работает только если удалены 2 слеша вначале и вы имеете уже установленное дополнение. В данном случае Mani Admin Plugin. // Загрузка скриптов дляr Eventscripts. Работает только если удалены 2 слеша вначале и ES установлен. say "Loaded SRCDS COUNTER-STRIKE: SOURCE SERVER CONFIGURATION" //*************************************************************************\\ |
| |||
| |||
Дизайн сайта пренадлежит администрации сайта.
Все материалы, пренадлежат их авторам.
Киберспортивный портал © 2011-2025.
robots |
sitemap |
sitemap-forum |
urllist