Конечно, можно прокатиться на обычном вертолете с одним или на крайний случай двумя гигантскими пропеллерами. Однако, почему бы не подняться в небо на том, что летает на шестнадцати?
Вертолет, что вы видите на картинке, родом из Германии, и я, честно говоря, никогда бы не рискнул занять в нем место пилота. Но все-таки я восхищаюсь талантом изобретателей. Пилот Томас Сенкель поднимает гибридный вертолет (он работает как на газе, так и электричестве) в небо всего на 90 секунд, хотя при желании он может продержать его в воздухе до 30 минут. Это как советы по дизайну интерьера маленькой комнаты, можно пользоваться, а можно и нет.
Удобство использования такого большого количества пропеллеров в пилотировании заключается в их изолированности друг от друга. Если четыре пропеллера выйдут из строя, вертолет не рухнет на землю и продолжит полет, что совсем неплохо. Но все-таки, я бы чувствовал себя немного не в своей тарелке, если бы сидел посреди вращающихся лезвий, которые могли бы порубить меня на мелкие куски в любой момент.
Если вас интересует практическая ценность данного изобретения, то ответим так: компания планирует выпустить коммерческую версию. Ну что? Заплатите ли вы за то, чтобы прокатиться на таком агрегате в парке развлечений? А почему бы нет? Все-таки воздушными шарами уже никого не удивишь.